ОУП.06. Иностранный язык

Министерство образования и науки РД
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Дербентский профессионально – педагогический колледж им. Г.Б. Казиахмедова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУП.06. Иностранный язык
по специальностям
44.02.01. Дошкольное образование
44.02.02. Преподавание в начальных классах
44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном
образовании
49.02.01 Физическая культура

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ
методическим советом ГБПОУ «Дербентский
профессионально-педагогический колледж имени
Г.Б. Казиахмедова»

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
ГБПОУ «Дербентский
профессионально-педагогический
колледж имени Г.Б. Казиахмедова»

_____________Махмудова Н.Г.
Подпись

ФИО

30 августа 2024 г.
Рабочая программа по учебной дисциплине ОУП.06. «Иностранный язык»
разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по
специальностям 44.02.01. «Дошкольное образование», 44.02.02. «Преподавание в
начальных

классах»,

44.02.05.

«Коррекционная

педагогика

в

начальном

образовании» (углубленной подготовки), входящих в состав укрупненной группы
специальностей 44.00.00. «Образование и педагогические науки», и специальности
49.02.01.

«Физическая

культура»,

входящей

в

состав

укрупненной

группы

специальностей 49.00.00. «Физическая культура и спорт»
- Рабочего учебного плана образовательного учреждения на 2024 /2025 учебный год
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Дербентский профессионально-педагогический колледж
им. Г.Б. Казиахмедова»
Разработчики:
Исаева Д.К., преподаватель английского языка высшей категории, почетный работник
СПО, заслуженный работник образования РД, председатель ПЦК иностранных языков,
председатель РМО преподавателей иностранных языков.
Бегова Д.Н., Преподаватель английского языка первой категории.
Рекомендована методическим советом ГБПОУ «Дербентский профессиональнопедагогический колледж им. Г.Б.Казиахмедова» для применения в учебном процессе.
Заключение методического совета № 1 от 28 августа 2024г.
Рецензент: Меджидова М.К., кандидат филологических наук, методист ДМК,
преподаватель английского языка ДМК.

Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена
для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню
подготовки выпускников по специальностям 44.02.02. «Преподавание в начальных
классах», 44.02.01. «Дошкольное образование», 44.02.05. «Коррекционная педагогика
в начальном образовании», 49.02.01 «Физическая культура».
Учебная дисциплина «Иностранный язык», относящаяся к образовательному
циклу учебных дисциплин, является ведущей составной частью общеобразовательной
подготовки.
Курс рассчитан на 78 часов, из которых 59 часов по учебному плану отведены на
аудиторные и 19 часов на самостоятельную работу. Основная цель курса «Иностранный
язык» состоит в овладении студентами содержания основных разделов предмета;
формировании у студентов целостного представления роли иностранного языка в
повседневной жизни; обучении практическому владению разговорно–бытовой речью и
деловым языком специальности для активного применения как в жизни, так и в
профессиональной деятельности.

Развитие языковых навыков
осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной
школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в
соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно
к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового
уровня.
Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в
том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного
произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах;
совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных ранее;
овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и
ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум составляет 1400
лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счёт овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных
на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики
основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков
использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены
рецептивно,
и
коммуникативно-ориентированная
систематизация
грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных
ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о
сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple и
Past Simple, модальных глаголов и их эквивалентов.

Совершенствование
навыков
употребления
определённого/
неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и
множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,
притяжательных, относительных, вопросительных местоимений.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и
совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих
направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения
его целостности, например, наречий.

Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
 уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
 иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря
сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
 совершенствовать навыки письма;
 оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы
решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные
линии:
 коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме;
 языковые средства и навыки пользования ими;
 социокультурная осведомлённость;
 общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения
иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных
умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования
ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки
представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование
иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной
осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной
взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета
«Иностранный язык».

Предметное содержание книги
Программа дисциплины «Иностранный язык» содержит 2 раздела, раскрывающие
основное содержание курса.
Раздел I. Вводно-коррективный курс. Раздел содержит материал повторения
фонетики английского языка с помощью корректировки и совершенствования
произносительных навыков студентов. Раздел включает также грамматический материал
для повторения, предусматривает повторение и закрепление лексического запаса, навыков
устной речи и письма, а также умение рассказать о себе. Раздел включает в себя лексику
и материал устной речи с использованием иллюстраций по следующим темам:
Тема 1.1. «Описание людей (внешность, характер, личностные качества)»; Тема 1.2 «Дом.
Колледж. Межличностные отношения».

Раздел II. Основной развивающий курс.

Раздел включает в себя лексику и материал устной речи по следующим темам:
«Повседневная жизнь», «Здоровье и спорт», «Город, деревня, транспорт», «Досуг»,
«Новости. Средства массовой информации», «Средства массовой информации», «Природа
и человек», «Система образования России и англоязычных стран», «Среднее
профессиональное
образование»,
«Культурные
и
национальные
традиции»,
«Общественная жизнь», «Научно-технический прогресс», «Профессии», «Отдых»,
«Искусство и развлечения», «Государственное устройство», «Деловой английский»;
грамматический материал.
В структуре программы предусмотрены самостоятельные работы студентов,
направленные на закрепление знаний, формирование умений и навыков профессиональнопедагогической деятельности.
При изучении учебной дисциплины «иностранный язык» предусмотрено
систематическое проведение разных видов контроля. Входной контроль предусмотрен в
начале каждого учебного семестра. Контрольный срез знаний проводится в середине
каждого семестра для проверки пройденного материала. Итоговый контроль проводится в
конце 1 и 2 семестров.
Студенты при изучении дисциплины «Иностранный язык» должны знать:
- лексику по темам, предусмотренным программой, правила грамматики, фонетики. уметь:
- владеть лексическим и грамматическим минимумом для чтения и перевода со
словарями иностранных текстов.
Монологическая речь.
- передавать содержание прочитанного, выделять основные мысли прочитанного,
выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- подготовить сообщение на заданную тему, логически выстраивать собственные
рассуждения.
Диалогическая речь.
- участвовать в различных видах диалогической речи;
- принимать участие в полилоге (деловая беседа, дискуссия);
- использовать выражения речевого этикета (просьба, приказ, согласие, несогласие,
удивление), соответствующие типу диалогической речи.
Чтение.
- читать учебные и несложные аутентичные тексты различных типов (художественные,
научно-популярные, публицистические) с целью полного усвоения их содержания и
языковых способов их выражения;
- использовать ознакомительное чтение при работе с текстами, просмотренное чтение с
извлечением нужной или интересующей информации (статьи из периодических изданий),
трансформировать текст (осмыслить, переработать содержание текста, составить тему,
план, сочетать все виды чтения).
Аудирование.
- воспринимать на слух монологическую и диалогическую устную речь;
-понимать содержание текстов, выделять ключевые слова и основную идею звучащей
речи, выбирать главные факты из текста, извлекать необходимую информацию.
Письмо.
-заполнить анкету, формуляр;
-написать личное письмо;
-написать сочинение по пройденной теме.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………….

4-5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ….. 6 - 14
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………….. 15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………….. 16 - 18

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
специальностям 44.02.02. «Преподавание в начальных классах», 44.02.01.
«Дошкольное образование», 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном
образовании», 49.02.01 «Физическая культура».
Рабочая программа по УД «Иностранный язык» составлена с учетом
профессиональной направленности преподавания общеобразовательных дисциплин.
Профессиональная направленность преподавания иностранного языка является одним из
путей совершенствования профессиональной подготовки студентов. Усиление
профессиональной направленности процесса обучения иностранному языку предполагает
увеличение доли профессиональной лексики и специальных терминов, относящихся к
сфере профессиональной деятельности в соотношении 60% -- общий язык, 40% -- язык
для специальных целей.
Реализация
программы
предусматривает
использование
возможностей
дистанционного обучения (ДО), которое осуществляется удалённо и основано на
организации самостоятельной работы обучающихся по подготовленным материалам.
Работа в режиме ДО предполагает изучение лексического материал, выполнение
упражнений и практических работ, исключая работу в парах, и направлена в большей
части на такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение и говорение с
использованием интернет – ресурсов.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ
переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная дисциплина иностранный язык относится к общему гуманитарному и
социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной
программы.
1.3. Цели и задачи программы – требования к результатам освоения программы:
В результате изучения учебной программы обучающийся должен уметь: –
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы; – переводить (со словарем, в том числе в электронной версии в
телефоне/интернете) иностранные тексты профессиональной направленности; –
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный
запас; в результате изучения учебной программы обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый
для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе: обязательной
аудиторной учебной нагрузки обучающегося 59 часов; самостоятельной работы
обучающегося 19 часов.
1.5. Содержание программы предусматривает практическую нагрузку в объеме 100% от
учебной нагрузки.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78 ч.

в том числе:
практические занятия

51 ч.

контрольные работы

6 ч.

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

19 ч.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2 ч.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Наименование разделов и тем
1

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
2
1 семестр

Раздел 1. Вводно-коррективный курс
1.1.Описание людей
Содержание учебного материала
(внешность, характер,
личностные качества
1. Входной контроль. Правила чтения в английском языке.
Description of
2. Буквосочетания согласных букв.
People(Appearance,
3. Буквосочетания гласных букв.
Character Features)
4. Члены семьи. Семейное положение. Профессии.
5. Грамматический материал: Глагол-связка «БЫТЬ» / to be

1.1(2). Вопросительные
слова. What? Who? How?
How old? Where? Why?
Типы вопросов

Объем
Часов

Формируемые
компетенции

3
78
34

4

8

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

Практические занятия
Коррекция произносительных навыков и языковых знаний, закрепление основных
правил чтения. Коррекция и закрепление основных правил фонетической
транскрипции. Развитие навыков четкого произношения и различия всех звуков
английского языка, соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в
многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах. Фонетические
диктанты. Введение и закрепление основных лексических единиц по теме. Введение,
систематизация нового грамматического материала; закрепление лексического
материала урока
Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий, тренировка
навыков транскрипционной записи слова.

5

Содержание учебного материала
1. Вопросительные слова. What? Who? How? How old? Where? Why? Вопросительные
предложения
2. Основные понятия в грамматике: Типы вопросительных предложений и их структура.
3. Краткий ответ. Полный ответ

4

3

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

1.1(3). Оборот Have Got /Has
got («ИМЕТЬ»)

1.1(4). Лексический
материал по теме
«Внешность», «Характер,
личностные качества»
«Appearance. Character
Features»

Практические занятия
Коррекция и закрепление основных правил типов вопросов.
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексического материала урока.
Контроль усвоения пройденного материала.
Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий, тренировка
навыков транскрипционной записи слова.
Контрольная работа

2

Содержание учебного материала
1.Основные понятия в грамматике: Конструкция have/has got
2. Отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией have/has got
3. Общие, альтернативные вопросы с конструкцией have/has got

4

Практические занятия
Коррекция и закрепление основных правил фонетической транскрипции. Развитие
навыков четкого произношения и различия всех звуков английского языка.
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексического материала урока.
Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий, тренировка
навыков транскрипционной записи слова.

2

Контрольная работа

1

Содержание учебного материала
1. Введение и активизация лексики по теме «Appearance», «Character Features», «Positive
Character Features», «Отрицательные черты характера». Совершенствование
орфографических навыков.
2. Основные понятия в грамматике. Личные местоимения в именительном и объектном
падеже.
3. Притяжательные местоимения.
4. Притяжательный падеж существительных «Possessive Case of Nouns»
Практические занятия
Коррекция и закрепление основных правил фонетической транскрипции. Развитие
навыков четкого произношения и различия всех звуков английского языка.
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексического материала урока.
Контроль усвоения пройденного материала.

8

1

1
ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

1

6

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

1.1(5). Занятия в течении
дня. «Everyday Activities»

Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий, тренировка
навыков транскрипционной записи слова.
Самостоятельная работа обучающихся: Составление опорных схем по теме. Сочинение
«My best friend». Перевод текстов по теме.
Содержание учебного материала
1. Введение и активизация лексики по теме «Занятия в течение дня»
2. Основные понятия в грамматике: Глагол. Настоящее простое время Present Simple.
3. Типы вопросов в Настоящем простом времени Present Simple/
Лексический материал по теме «Дни Недели»
4.Лексико-грамматические упражнения
5. Работа с текстом «My Best Friend»
Практические занятия
Коррекция произносительных навыков и языковых знаний, закрепление основных
правил чтения.
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексического материала урока.
Выполнение упражнений по развитию навыков устной речи.
Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий. Перевод
текстов по теме. Составление монологического высказывания по теме «My Best Friend».
Семестровая контрольная работа

2

10

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

7

2

1

34
1.2 (1). Дом. Колледж.
Межличностные
отношения
Home. College/ Interpersonal
Relationship

2 семестр
Содержание учебного материала
1. Введение и активизация лексики по теме «Дом», «Колледж», «Межличностные
отношения», «Предлоги».
2. Основные понятия в грамматике: Оборот there is /there are
3. Работа с текстом «The Living Room Description»

44
7

Практические занятия
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексического материала урока. Развитие коммуникативных навыков в социальнобытовой сфере.
Контроль усвоения пройденного материала.

4

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

1.2(2). Мой любимый
предмет «My Favourite
Subject»

Раздел II.
2.1. Повседневная жизнь.
«Everyday life»

Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий. Чтение
текстов, соблюдая правильную интонацию. Составление монологического
высказывания по теме «My Flat/My Cottage».
Контрольная работа
Содержание учебного материала
1 Введение и активизация лексики по теме «Мой любимый предмет»
2. Работа с текстом «My University».
3. Работа с текстом «My Favourite Subject»
4. Работа с текстом «My Family»

2

Практические занятия
Коррекция и закрепление основных правил фонетической транскрипции.
Введение и первичная систематизация нового грамматического материала; закрепление
лексико – грамматического материала урока. Работа над текстом. Выполнение лексико
– грамматических упражнений

4

Самостоятельная работа обучающегося
Выполнение лексико-грамматических заданий, чтение текста, соблюдая правильную
интонацию, составление предложений с новой лексикой урока.
Составление монологического высказывания по теме «My College» или «My Favourite
Subject».

2

Содержание учебного материала

17

1
6

1.Грамматика: Имя существительное.Множественное число существительных
2. Основные случаи употребления определенного (the) и неопределенного артикля(a).
Употребление существительных без артикля(нулевой артикль).
3. Лексический материал по теме: «Повседневная жизнь», «Учебный/рабочий/
выходной день» Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4. Работа с текстом «Jack`s Day». Лексико-грамматические упражнения
5. Работа с текстом «My Aunt`s Clair Working Day».
6. Работа с текстом «The Traditions of My Family».
Практические занятия
Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексикограмматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и
диалогической речи.
Самостоятельная работа обучающегося

13

3

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

2.2. Здоровье. Правила
здорового образа жизни
«Health. Sport. The Rules Of
a Healthy Lifestyle»

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического
высказывания в третьем лице по теме «Jack`s Day». Ex. 8 (в) p. 62
Самостоятельная работа обучающихся 5 1. Составить предложения, вопросы,
кроссворды с новой лексикой 2. Разработать проект «Традиции моей семьи»
Составление монологического высказывания по теме «Good Traditions Year by Year»
Контрольная работа
Содержание учебного материала
1.Грамматический материал: Простое прошедшее время (Past Simple). Лексикограмматические упражнения
2. Модальные глаголы «Can/Could, Must/Have to, Should/Ought to, May/Might»
3. Лексический материал по теме: «Части тела и Органы», «Проблемы со Здоровьем»
Лексико-грамматические упражнения
Практические занятия
Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексикограмматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и
диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков в социально-бытовой сфере.
Самостоятельная работа обучающегося
Реклама ЗОЖ.
Итоговая контрольные работы

Всего часов:

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

1
14

10

3
1
44
78

ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 07

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета - «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор
-персональный компьютер
-колонки
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.
3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)
Основные источники (ОИ)
1.О.В. Логинова Английский для педагогических специальностей СПО, 2023;
Дополнительные источники (ДИ)
1. Джон и Лиз Соарс. Курс английского языка «New Headway»: Оксфорд, 2006.
2. Дженни Дули, Вирджиния Эванс. Учебник по грамматике английского языка «Grammar way»:
ЦентрКом, 2003.
3. Raymond Murphy. English Grammar in Use: Cambridge University Press, 2004.
4. В.К.Мюллер. Большой англо-русский и русско-английский словарь: Эксмо Формат, 2005.
5. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка: Методика, 2003.
6. ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437857 . 4. Невзорова, Г. Д. Английский
язык. Грамматика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Д. Невзорова, Г.
И. Никитушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09886-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт
[сайт]. —https://www.biblio-online.ru/bcode/437254
Интернет-ресурсы (ИР)
1. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ - Сайт Британского совета для самостоятельного изучения
английского языка. Содержит материалы по грамматике, лексике, диалоги, видеоуроки, тесты.
2. https://www.ecenglish.com/learnenglish/- Официальный сайт Английского языкового центра для всех,
интересующихся английским языком. Содержит тексты и материалы молодежной тематики.
3. http://www.teachingenglish.org.uk/- Сайт Британского совета для учителей английского языка.
Содержит информацию о методах преподавания различных видов речевой деятельности.
4. http://freeenglishnow.com/- Сайт “Free English Now” для самостоятельного изучения английского
языка. Содержит упражнения по фонетике, грамматике и лексике.
5. http://www.english-easy.info/audiobooks/- Русскоязычный сайт для самостоятельного изучения
английского языка. Содержит аудиокниги, тексты песен, материалы по грамматике, лексике, словари.
6. http://abc-english-grammar.com/- Русскоязычный сайт для самостоятельного изучения английского
языка. Содержит аудио-видео материалы, материалы по грамматике, лексике, тесты.
7. https://studentguide.ru/category/english-topics/- Русскоязычный сайт в помощь студенту при подготовке
домашнего задания. Содержит тексты, материалы по грамматике и лексике, темы по английскому
языку.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения

1

2

Умения:
- общаться (устно и письменно) на иностранном
языке на профессиональные и повседневные
темы

- оценка деятельности обучающегося на
практических занятиях
- диагностические контрольные работы
- тестовые задания

- переводить (со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности

- оценка деятельности обучающегося на
практических занятиях

- самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас

- диагностические контрольные работы тестовые задания
- оценка деятельности обучающегося на
практических занятиях
- внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:
- лексический (1200-1400 лексических единиц)
минимум, необходимый для чтения и перевода
(со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности

- оценка деятельности обучающегося на
практических занятиях
- диагностические контрольные работы
- тестовые задания

- грамматический минимум, необходимый
для чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной
направленности

- оценка деятельности обучающегося на
практических занятиях
- диагностические контрольные работы
- тестовые задания

Разработчики:
 Исаева Д.К.,
преподаватель английского языка
высшей категории, почетный
работник СПО, председатель
ПЦК иностранных языков,
председатель РМО преподавателей
иностранных языков.

_________________________

 Бегова Д.Н. .,
__________________________
преподаватель английского языка
первой категории.
Рецензент:
- Меджидова М.К.,
кандидат филологических наук,
методист ДМК,
преподаватель английского языка ДМК.

___________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».