ПМ 03 Воспитательная деятельность, включая кл.руководство в НК, в том числе для обуч.с ОВЗ

Министерство образования и науки Республики Дагестан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Дербентский профессионально–педагогический колледж им. Г.Б. Казиахмедова»

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
ГБПОУ «Дербентский
профессионально-педагогический
педагогический
колледж» им Г.Б. Казиахмедова
Казиахмедова
__________________ Махмудова Н.Г.
Н.Г.
подпись
ФИО
ФИО
«_28_____» ___08_______2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
ГБПОУ «Дербентский
профессионально-педагогический

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
ГБПОУ «Дербентский
профессионально-

колледж» им Г.Б. Казиахмедова

колледж» им Г.Б.

__________________ Махмудова Н.Г.

______________ Махмудова

подпись

ФИО

«_28_____» __08_________2024 г

подпись
«______» ________________ 202_г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03.
по профессиональному модулю: ПМ 03.
в том числе: по междисциплинарному курсу:
«ПМ.03 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО, В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
С
ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ»
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля,
утвержденной
«___» _________ 2023___ г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии «Педагогики и психологии»
_____________________________________________________________________________
«____» ___________ 2023 г.,

председатель П(Ц)К _________ ____________

«____» ___________ 202_ г.,

председатель П(Ц)К _________ ____________

подпись
подпись

«____» ___________ 202_ г.

ФИО
ФИО

председатель П(Ц)К _________ ____________
подпись

ФИО

специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
код и наименование специальности

Коды формируемых компетенций: ПК 5.1 - 5.5; ОК 1 - 11
Преподаватель (и) _______ Ахмедова А.Р.
Самедова Л.А.

.
СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ.03 Воспитательная деятельность, включая классное руководство, в начальных классах,
в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
код и наименование модуля
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить основной
вид деятельности «воспитательная деятельность, включая классное руководство,
в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья» и соответствующие ему общие компетенции, и профессиональные компетенции:
Перечень общих компетенций
Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам

ОК 02.

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности;

ОК 04.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей,
в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 3

воспитательная деятельность, включая классное руководство, в начальных
классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья

ПК 3.1.

Проектировать и реализовывать современные программы воспитания на основе
ценностного содержания образовательного процесса в начальных классах, в
том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ПК 3.2.

Анализировать процесс и результаты реализации программы воспитания в
начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья

ПК 3.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области начального общего образования с позиции

эффективности их применения в области воспитания обучающихся, в том числе
с ограниченными возможностями здоровья
ПК 3.4.

Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов
анализа эффективности воспитательной деятельности и самоанализа

ПК 3.5.

Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей
(законных представителей) обучающихся, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья

ПК 3.6.

Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для
решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными
представителями), коллегами, представителями учреждений культуры, спорта,
здравоохранения и тому подобное)

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Владеть
навыками

Реализации воспитательных программ
Освоения и адекватного применения специальных технологий и методов,
позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу в процессе
воспитательной деятельности
Развития у обучающихся в процессе воспитательной деятельности
познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих
способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и
жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся
культуры здорового и безопасного образа жизни
Выстраивания личной траектории профессиональной деятельности на основе
результатов анализа воспитательной деятельности и самоанализа
деятельности
Оказания помощи семье в решении вопросов воспитания ребенка
Консультирования педагогов и родителей (законных представителей) по
вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности
обучающихся.
Разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с
родителями (законными представителями) программ индивидуального
развития ребенка в части воспитательной работы
Создания, поддержания уклада, атмосферы и традиций жизни
образовательной организации в процессе воспитательной работы
Развития форм и способов взаимодействия субъектов воспитания на основе
самоуправления в образовательной организации

Привлечения к работе с детскими общественными объединениями родителей
(законных представителей), специалистов разного профиля, волонтеров
Уметь

Участвовать в проектировании воспитательных программ
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных
характеристик и возрастных особенностей обучающихся в процессе
воспитательной деятельности
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психологопедагогические технологии организации воспитательной работы, основанные
на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной
среде
Формировать портфолио профессиональных достижений в части
воспитательной деятельности
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими
педагогическими работниками и психологами проектировать и
корректировать индивидуальную образовательную траекторию
обучающегося в процессе воспитательной деятельности в соответствии с
задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных,
метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы
начального общего образования

Знать

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской
Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие
образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные
документы по вопросам обучения и воспитания детей, ФГОС НОО, ФГОС
НОО ОВЗ, ФГОС УО, законодательство о правах ребенка, трудовое
законодательстве в части воспитательной работы
Основы методики воспитательной работы, основные принципы
деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических
технологий
Педагогические закономерности организации воспитательного процесса
Методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов
реализации программ воспитания, мониторинга воспитательного процесса
Технологии педагогической поддержки детских социальных инициатив,
развития детской самодеятельности
Теоретические и методические основы семейного воспитания
Методы консультирования родителей по вопросам организации совместной
воспитательной деятельности с образовательной организацией

2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля

ПК 3.5-3.6
ОК 06

Всего
, час.

Самостоятельная
работа1

2
Раздел 1. Реализация современных программ
и технологий воспитания обучающихся, в
том числе с ограниченными возможностями
здоровья
Раздел 2. Организация деятельности
классного руководителя в начальных классах
для обучающихся, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья
Учебная практика
Производственная практика

3
100

4
100

5
50

6
50

7

8
0

32

32

32

20

0

0

36
108

36

Практика «Организация работы классного
руководителя»

3н

Всего:

288

Курсовых работ
(проектов)

Лабораторных
и практических
занятий

Обучение по МДК
Всего В том числе

Практики

Промежуточная
аттестация

1
ПК 3.1-3.4
ОК 0 1, 02, 04

Наименования разделов профессионального
модуля

В т.ч. в форме
практической. подготовки

Коды
профессионал
ьных общих
компетенций

Объем профессионального модуля, ак. час.

Учеб
ная

Производствен
ная

9

10

11

36
144

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов и
тем профессионального
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК)

1

Содержание,
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа
обучающихся, курсовая работа (проект)

2

Объем, акад. ч /
в том числе в
форме
практической
подготовки,
акад. ч
3

МДК. 03.01 Современные программы и технологии воспитания обучающихся, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья

100/50

Раздел 1. Реализация современных программ и технологий воспитания обучающихся, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья

100/50

Тема 1.1. Нормативноправовые документы по
вопросам обучения и
воспитания детей с
особыми
образовательными
потребностями

Содержание

12/10

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации,
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную
деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и
воспитания детей, ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО, законодательство о правах
ребенка, трудовое законодательстве в части воспитательной работы.

8

Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие
организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной
организации (экскурсий, походов и экспедиций)

4

В том числе практических и лабораторных занятий

10

Практическая работа 1. Анализ нормативных документов (ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ,
ФГОС УО) по вопросу воспитания детей

10

Тема 1.2. Воспитательный
процесс в работе с детьми
с особыми
образовательными
потребностями.

Тема 1.3 Современные
воспитательные
технологии

Тема 1.4 Воспитательные
программы

Содержание

4/6

Методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и
приемы современных педагогических технологий. Педагогические закономерности
организации воспитательного процесса.

4

В том числе практических и лабораторных занятий

6

Практическая работа 2. Разработка плана воспитательной работы с детьми с ограниченными
возможностями здоровья. Составить индивидуальный план наблюдения за младшим
школьником в реализации воспитательной деятельности.

6

Содержание

14/14

Теория воспитания. Уровни воспитательных технологий. Технология развития критического
мышления. ИКТ-технологии. АРТ-технология. Шоу-технологии. Технология КТД И. П.
Иванова. Ситуативные технологии. Технология здоровьесберегающая. Технология создания
ситуации успеха. Технология проектного обучения. КЕЙС-технология. Личностноориентированная технология. Технология учебной деловой игры. Технология проведения
учебных дискуссий. Тьюторство – технология педагогической поддержки.

14

В том числе практических и лабораторных занятий

14

Практическая работа 3. Специфика применения технологий в работе с учащимися с особыми
образовательными потребностями.

14

Содержание

8/8

Особенности разработки воспитательных программ. Структура программы воспитания.
Особенности реализации воспитательных программ. Специфика разработки воспитательных
программ с учетом лиц с особыми образовательными потребностями.

8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

Практическая работа 4. Анализ воспитательных программ образовательных организаций.

Тема 1.5 Взаимодействие
классного руководителя с
учащимися для
организации
самоуправления в
коллективе

Содержание

8

6/6

Ученическое самоуправление. Понятие об ученическом самоуправлении. Функции
ученического самоуправления. Особенности ученического коллектива.
Изучение опыта работы классного руководителя по организации ученического
самоуправления в начальной школе. Диагностика межличностных отношений в классе.
Изучение психологического микроклимата в классе. Разработка рекомендаций по
формированию благоприятного психологического микроклимата.

В том числе практических и лабораторных занятий

6

6

Практическое занятие 14. Тренинг-практикум «Вокруг лидера».

Тема 1.8 Особенности
работы классного
руководителя с
родителями учащихся

Содержание

6/6

Взаимодействие классного руководителя и семьи. Работа классного руководителя с
родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Формы взаимодействия классного
руководителя с родителями обучающихся.
В том числе практических и лабораторных занятий

6

Практическое занятие 12. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей
по решению ситуативной педагогической задачи

2

Практическое занятие 13. Подготовка и проведение индивидуальной консультации с
родителями по организации домашней самостоятельной работы у детей с расстройствами
ОДА, нарушением речи, зрения и слуха.

Наименование разделов и
тем профессионального
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК)

1

Содержание,
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа
обучающихся, курсовая работа (проект)

2

4

Объем, акад. ч /
в том числе в
форме
практической
подготовки,
акад. ч
3

МДК 03.02 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в начальных классах для
обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Тема 1.1. Педагогическая
диагностика в работе
классного руководителя в
классах
компенсирующего и
коррекционноразвивающего
образования

Тема 1.2. Диагностика

Содержание

8

Методы диагностики в работе классного руководителя в классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования. Изучение личности учащихся и учебной
мотивации. Методика написания характеристики обучающегося

2

В том числе практических и лабораторных занятий

6

Практическое занятие 1. Составить план наблюдения за младшим школьников в учебной
деятельности.

2

Практическое занятие 2. Осуществить диагностику с использованием пакета
диагностических методик Семаго. Составить психолого-педагогическую характеристику
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

4

Содержание

8

воспитательного процесса
в классах
компенсирующего и
коррекционноразвивающего
образования

Диагностика результатов воспитания младших школьников в классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования. Психолого-педагогическое сопровождение в
работе классного руководителя.

2

В том числе практических и лабораторных занятий

6

Практическое занятие 3. Подобрать диагностические методики, позволяющие определить
уровень воспитанности детей младшего школьного возраста

4

Практическое занятие 4. Проектирование психолого-педагогического сопровождения для
работы классного руководителя (этап диагностический) с использованием пакета
диагностических методик Семаго.

2

Тема 1.3 Целеполагание и
планирование в работе
классного руководителя в
классах
компенсирующего и
коррекционноразвивающего
образования

Содержание

4

Целеполагание в работе классного руководителя. Планирование в работе классного
руководителя.

2

В том числе практических и лабораторных занятий

2

Практическое занятие 9. Планирование деятельности классного руководителя с
использованием интерактивных технологий.

2

Тема 1.4 Анализ в работе
классного руководителя в
классах
компенсирующего и
коррекционноразвивающего
образования

Содержание

4

Изучение эффективности работы классного руководителя

2

В том числе практических и лабораторных занятий

2

Практическое занятие 10. Изучение и анализ отчета классного руководителя по итогам
организации воспитательной работы в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Анализ деятельности
классного руководителя.

2

Тема 1.5 Семья. Семейное

Содержание

4

воспитание.

Тема 1.6 Организация
взаимодействия классного
руководи- теля с членами
коллектива

Всего

Особенности воспитательного процесса в семье.

2

В том числе практических и лабораторных занятий

2

Практическое занятие 11. Составление рекомендаций по взаимодействию с различными
типами семей.

2

Содержание

4

Взаимодействие классного руководителя с членами коллектива.
Взаимодействие классного руководителя с представителями администрации.

2

В том числе практических и лабораторных занятий

2

Практическое занятие 15. Анализ взаимодействия классного руководителя с социальным
педагогом и школьным психологом.

2
32

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет «Воспитательной деятельности и методики классного руководства», оснащенный
в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности.
Оснащенные базы практики в соответствии с п 6.1.2.5 примерной образовательной
программы по профессии/специальности.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом
список может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные и электронные издания
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования /
И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/518513 (дата обращения: 03.06.2023).
Суртаева, Н. Н. Педагогика: педагогические технологии : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Н. Н. Суртаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2023. — 250 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-12491-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/517751 (дата обращения: 03.06.2023).
Талызина, Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование
познавательной деятельности младших школьников : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2023. — 174 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-06448-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/516217 (дата обращения: 03.06.2023).
Щуркова, Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве : практическое
пособие / Н. Е. Щуркова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2023. — 165 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06553-4. — Текст :

электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/514332 (дата обращения: 03.06.2023).
Дополнительные источники
Алоева М.А., Бейсова В.С. Родительские собрания в 1-2 классах. - Ростов н/Д:
«Феникс»,2015.
Алоева М.А., Бейсова В.С. Родительские собрания в 3-4 классах. - Ростов н/Д:
«Феникс»,2016.
Дик Н.Ф. Классные часы и нестандартные уроки в 1-2 классах. - Ростов н/Д: «Феникс»,
2016.
Классные классные дела в начальной школе /Под ред. Е.Н. Степанова, М.А.
Александрова. - М.: ТЦ «Сфера»,2015.
Маленкова Л.И. Классный руководитель (воспитатель): практический материал. - М.:
Педагогическое общество России,2015.
Осипенко И. «Классные» праздники или как научить школьников жить весело. Ярославль: Академия развития,2015.
ПоповаС.И.Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя.
М.:Центр «Педагогический поиск», 2015.
Строганова Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков. - М.:
Педагогическое общество России,2013.
Тыртышная М. 50 идей для классного руководителя. Практическая копилка педагога. –
Ростов н/Д: Феникс,2013.
Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. - М.: Педагогическое
общество России,2016.
Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. - М.: Педагогическое общество
России,2016.
Классному руководител.www.pedsovet.su.
Сайт «Справочник классного руководителя»(http://klass.resobr.ru).
Сайт для классного руководителяmmc.berdsk-edu.ru/metod/vosp/p7aa1.
http://delo.teolog.ru/deloN4001 – Особенности обучения детей с нарушенным зрением
Описание особенностей детей с разной степенью нарушений зрения. Общие принципы их
обучения, в том числе обучения совместно со зрячими детьми.
http://www.kidsolr.com/specialeducation/ –Материалы по детской коррекционной
педагогике: тематические статьи, тесты on-line, методические рекомендации и пр.

http://www.doktor.ru/onkos/krizis/obr31.htm– Обучение детей-инвалидов. Законодательная
база по обучению детей-инвалидов в РФ: условия приема в учебные заведения,
предоставляемые услуги, нормативы помещений образовательных учреждений и т.п.
http://integr.narod.ru/konf0012/k305.htm – Слабовидящий ребенок в учебном коллективе.
Информация о личностных особенностях и проблемах интеграции слепых и
слабовидящих учащихся в коллективы сверстников. Описание задач тифлопедагогов и
специалистов-психологов, работающих в специализированных учебных заве- дениях для
слепых и слабовидящих детей, а также возможностей и модели интеграции.
http://www.ise.iip.net – Институт коррекционной педагогики:
Консультационно-диагностический центр, из истории института, архив публика-ций
сотрудников института, современное состояние коррекционной педагогики, словарь, а так
же информация о видеофильмах, в которых поднимаются вопросы о судьбе людей с
проблемами в развитии или с нарушениями слуха, зрения, речи и т.д.
http://www.defectolog.ru – Дефектолог.ру: материалы для родителей. Рекомендации по
обучению и воспитанию детей с нарушениями речи, умственного, двигательного
развития, поведения, задержкой развития. Информация о возрастных нормах развития
ребенка, об отклонениях в развитии и др. Советы по вопросам воспитания: рекомендации
дефектолога, логопеда, психолога.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций, формируемых в
рамках модуля
ПК 3.1. Проектировать и
реализовывать современные
программы воспитания на основе
ценностного содержания
образовательного процесса в
начальных классах, в том числе
для обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья
ПК 3.2. Анализировать процесс и
результаты реализации
программы воспитания в
начальных классах, в том числе
для обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья

Критерии оценки

Методы оценки

Экспертная оценка на
производственной
практике;
самооценка,
педагогическая
рефлексия
сформированности ПК;
экзамен по
профессиональному
модулю

ПК 3.3. Систематизировать и
оценивать педагогический опыт
и образовательные технологии в
области начального общего
образования с позиции
эффективности их применения в
области воспитания
обучающихся, в том числе с
ограниченными возможностями
здоровья
ПК 3.4. Выстраивать траекторию
профессионального роста на
основе результатов анализа
эффективности воспитательной
деятельности и самоанализа
ПК 3.5. Осуществлять
педагогическое просвещение
и сопровождение родителей
(законных представителей)
обучающихся, в том числе с
ограниченными возможностями
здоровья
ПК 3.6. Организовывать
взаимодействие с субъектами
образовательного процесса для
решения задач воспитания
(родителями обучающихся (их
законными представителями),
коллегами, представителями
учреждений культуры, спорта,
здравоохранения и тому
подобное)
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной деятельности
применительно к различным
контекстам
ОК 02. Использовать
современные средства поиска,
анализа и интерпретации
информации и информационные
технологии для выполнения

задач профессиональной
деятельности
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
ОК 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
традиционных
общечеловеческих ценностей, в
том числе с учетом гармонизации
межнациональных и
межрелигиозных отношений,
применять стандарты
антикоррупционного поведения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».